​Тотек УМТ: Топ-16 Преимуществ Покупки и Применения

Друзья, в этой статье мы предлагаем Вам наиболее полное и развёрнутое руководство
по правильному и на 100% эффективному применению продукта-бестселлера от Тотек.

Для Вашего удобства Вам доступно как видео про Тотек УМт,
так и его расшифровка в текстовом формате.

Отдельно можно отметить возможность слушать как за рулём,
так и в общественном транспорте подкаст TOTEKPOST ROMAN PODANEV

16 преимуществ присадки для бензина TOTEK УМТ



Тотек УМТ (Усилитель Моторного Топлива) служит для улучшения полноты или увеличения полноты сгорания топлива (бензина в данном случае). Этот уникальный продукт, конечно имеет столько достоинств, что нам потребуется время для их перечисления. Супер-свойств у бензиновой присадки Тотек Умт более 16! Ну, скажем так... Основное - это снижение расхода топлива и повышение мощности. При этом как следствие, происходит и повышение крутящего момента двигателя внутреннего сгорания! Особенно важно в 2020 году - снижение вредности выбросов отработанных газов. Именно это свойство Тотек Умт мы считаем наиболее важным. Однако, массовый потребитель акцентирует своё внимание на других его достоинствах. Наш бестселлер - Тотек УМТ так жеуспешно снижает температуру отработанных газов на выходе, что особенно важно для двигателей, имеющих турбины, друшими словами - турбированных моторов. При применении к товарным бензинам этой присадки от Тотек, температура на выхлопе снижается от 40 до 180 градусов, что очень важно! Ну и конечно важным обстоятельством является понижение вредности выбросов, поскольку за экологию борьба идет повсеместно в настоящее время. И мы, как люди неравнодушные к этому фактору, считаем, что это немаловажная вещь, которую мы должны делать совокупно. То есть каждый член, так сказать нашего общества! Тем более, что все мы дышим одним воздухом, а вместе с нами и наши дети, родные и близкие. А ведь экономия топлива - тоже существенный фактор. На больших, объемных моторах экономия топлива в стационарных режимах работы двигателя может достигать 12 - 18 процентов. А на обычных, малолитражных моторах эконмить можно порядка пяти - семи процентов. Но это объясняется тем, что малолитражный двигатель должен выходить на предельные режимы оборотов, где уже эффективность работы самого двигателя становится низкой. Крутящий момент, при добавлении этого препарата возрастает и машина уже перестает ощущать нагрузку. У неё появляется динамика разгона, все эти детонаторы, которые включают в себя металлы - выносятся из двигателя и особенно выносится ферроцены (железистые отложения).

И кстати... Не один другой продукт в мире не способен удалять со свечей зажигания ферроцены. Ведь он свечах зажигания образует токо-проводящие дорожки и происходит короткое замыкание высоковольтной цепей и как следствие - выход из строя системы зажигания (искрообразование). Если мы мысленно нарисуем график горения обычного топлива без добавлений препаратов Тотек, то он явно будет уступать по характеристикам тому, который мы изобразим после введения в топливо продукта, который управляет процессом горения. С помощью Тотек УМТ мы как бы наделяем топливную смесь окрыленным интеллектом. С добавлением УМТ мы инициировали зажигание, поскольку мы не модернизируя машину(она у нас есть такая, какую сделали её на заводе). У нас просто начинают такие каталитические компоненты, называемые наноредуцентами и нанокатализаторами. И они используют тепло
двигателя, так сказать для расщепления тяжелых углеводородов и смолистых отложений в камере сгорания. И все, что накопилось в камере сгорания будет расщепляться, сжигаться и удалятся. И поэтому, когда мы начинаем работать с препаратом, если машина поездила уже...
А старой машину можно считать ту, которая прошла больше 10 тысяч километров. А вообще считается, что если машина уже прошла 6000 километров, то она могла собрать очень большие отложения. И если топливо было плохим и эти отложения, которые были накоплены
ранее в двигателе, то при добавлении Тотек УМТ отложения 100% будут сожжены содержащимися в нём нанноредуцентами. Таким образом будет расщепляться не только топливо, но и будет расщепляться все накопившиеся в нём отложения. Всё 100% сгорит в камере сгорания!
И поэтому нужно понимать, что если мы хотим сразу высокого эффекта, то его необходимо будет подождать. В начале будет импульс... Такое оживление, а потом когда начнуться эти процессы сжигания отложений, то мотор даже может кратковременно потерять прежнюю резвость.
Он может начать дымление и оно будет происходить, поскольку очищение и выжигание шламов - неотъемлимый процесс. И когда Тотек УМТ произведет выжигание, кривая мощности опять поднимется. И она будет куда выше конструктивной у тех машин, у которых есть регулирование угла опережения зажигания. Вот что происходит при введении этого препарата! Допустим нам залили низкооктановое топливо, а УМТ снижает чувствительность мотора к такому топливу. И если у вас мотор крутится на 95, а вам залили 92-й бензин, то в этом случае мотор ничего не почувствует. Так как у вас сработает угол опережения зажигания. И поскольку чем ниже октановое число топлива, тем у него выше детонационная способность. А горение происходи за пределами нижней мертвой точки.
То есть когда открываются выпускные клапаны и топливная смесь не сгоревший вылетает в коллектор, то горение происходит за пределами камеры сгорания, что недопустимо! Но когда происходит автоматическое регулирование компенсации детонационной стойкости, то еще большее количество топлива выбрасывается на улицу, не сжигаясь. Тем самым, мы теряем в мощности в эффективности и собственно говоря выбрасываем на улицу свои деньги. Так же нужно понимать, что если нам попался хороший бензин, отличного качества, максимальная полнота его сгорания равна 96 процентов. И подтверждается всеми автопроизводителями, тем что они устанавливают катализатор дожига на все авто! И вот из-за этих несгоревших углеводородов в реальной ситуации мы имеем уже 92 процента полноты сгорания! А восемь процентов топлива не сгорает! А это топливо, которое оплачено из вашего кармана. Иногда бывает эта величина еще меньше и в этом случае уже катализатор начинает не справляться и он расплавляется. А всё потому, что происходит активное горение в системе выхлопв! И когда мы вводим наш препарат Тотек УМТ, то полнота сгорания достигает 99,8 процента! То есть тяжелые углеводороды, которые были в топливе и находились в камере сгорания, расщепляются. А затем вступают в работу ноннокатализаторы и происходит активный разгон фронта горения до 1200 метров секунду. Поэтому, благодаря вот этой особенности срыв в детонацию
топлива очень затруднен. И поэтому даже когда спортсмены настраивают мотор, иногда ошибаются... Ведь всех специально этому не обучишь. А в нашем случае нужно угол опережения зажигания делать позднее. Если для боевых моторов (спортивных) мы успеваем сжечь все до прохода нижней мертвой точки, то когда открываются выпускные клапаны у нас вылетает уже просто отработанные газы, не горячие...
Поэтому температура на выходе падает более чем на 160 или 180 градусов, что соответственно благотворно сказывается на продолжительности службы впускного коллектора! А так же это очень круто для всей выхлопной системы! Сажевый фильтр тоже не перегружается, потому что не образуется сажа все успевает сгорать. У нас полнота сгорания высокая, лямда зонд не засоряется и остается чистым долго. И на выходе в конце концов мы получаем очень достаточно чистый выхлоп! И ещё, что хочется отметить... Это то, что на машинах, которые оборудованы катализаторами дожига с двумя датчиками. На них компьютер может выдать ошибку... Ошибку говорящую, что катализатор перестал работать. Но это не есть плохой сигнал. Это просто нужно отстроить компьютер. Известно, что научно доказано, что шатунно-поршневая группа служит при использовании Тотек УМТ на 80 процентов дольше. И это только за счет его использования! Свечи зажигания с использованием вот этого препарата как минимум вдвое больше ходят.
А это крайне важно на дорогих машинах, где все еще свечи зажигания извлекаются путем демонтажа двигателя... А ещё и катализатор стоит очень дорого! С Тотек УМТ машина требует меньшего дросселирования, то есть педаль газа нужно только чуть-чуть придерживать.
Тотек УМТ является победителем тестов Журнала "За рулем". Где в конкурентах у нас был castrol, известная компания liqui moli и другие.

Оцените статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Еще никто не проголосовал. Станьте первым!
Наш веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.