Обсудим целесообразность добавления присадок к дизельному топливу.
В статье раскрыты темы:
Переходим к просмотру видео:
Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Как Уменьшить Расход Топлива на Дизеле - текстовая версия.
Давайте рассмотрим каждый из пунктов детально:- Введение.
Здравствуйте, меня зовут Михаил Алексеевич Брыкин.
Я - руководитель проекта Тотек.
Сегодня я в гостях у проекта Totek Post Premium Reseller.
Основал и руководит которым официальный представитель ООО Тотек Роман Владимирович Поданев.
Хочу поговорить про дизельное топливо и про то какая присадка способна улучшить его качество.
Что же такое дизельное топливо и какова его роль для дизельного двигателя?
Дизельный двигатель - один из важных сформировавшихся цивилизационных пластов.
Без изобретения дизельного генератора энергии на дизельном топливе наша цивилизация может быть и не так далеко бы шагнула.
Давайте разберёмся в тонкостях: эксплуатационных, продуктовых, в том как готовится и где хранится дизтопливо, именуемое в народе соляркой.
Обладая этими знаниями можно экономить много денег, эксплуатируя дизельный автомобиль.
Например, важно понимать качество топлива и наличия в нём присадок для двигателя.
Какие параметры служат определяющими для дизельного топлива.
Какая из топливных присадок способна повысить характеристики для дизеля.
Как экономить на топливе?
Самое распространённое заблуждение в том, что для сокращения расхода дизтоплива достаточно просто повысить цетановое число залитой на АЗС солярки.
И это так, но только отчасти...
Как мы знаем, цетановое число - это показатель, характеризующий способность дизельного топлива воспламеняться.
И как вывод: чем выше цетановое число, тем меньше период задержки воспламенения при впрыске топлива в камеру сгорания.
И тем эффективнее нарастает фронт горения, равномерность горения выше и тем лучше сгорает топливо.
А это крайне важно.
На автозаправках зачастую продаётся топливо с низким цетановым числом.
Многие водители понимая это, повышают цетановое число топливными присадками.
Среди них бывают действительно эффективные.
Как улучшить дизельное топливо и снизить его расход
Эксперт Тотек Пост Premium Reseller TOTEK - Роман Поданев ответит на Ваши вопросы.
А мы пререходим к самому интересному:
Посчитаем сколько денег сэкономит нам цетан-корректор для дизельного топлива Тотек.
Прямая экономия топлива при повышенной отдаче двигателя считалась нами так:
- Допустим, средний расход топлива грузового автомобиля равен 48л. дизтоплива на 100 км.
- Тогда Прямая экономия составит 3,84л. на 100 км пробега (заявленные на этикетке - 6%)
- Косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л.
условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя, работающего без присадки.
Выразим эффект экономии от применения октан корректора в рублях:
- Прямая экономия при цене ДТ равной 50 руб/л. равна 192 руб./100км.
- Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 336 рубля.
Её мы получаем по формуле: 3,84 л. прямой экономии +2,88 косвенной * 50 руб. за 1 л. ДТ - Считаем прямую эконмию в рублях при объеме бака в 500 литров:
500 л. делим на 50 руб.= 10, умножаем на 192 = 1920 руб. с одного бака! - Косвенная экономия дополнительно - 1421 р.
Эффективная экономия с 500л. бака составит 1920,00руб. + 1421,00руб. = 3341,00руб.!
Экономия Ваших денег будет расти с подорожанием солярки!
Посмотрите короткое видео про цетан-корректор Тотек Цетан Макс
Так как помимо повышения цетанового числа топлива важны и другие характеристики, о которых мы пишем ниже - забежим вперёд и предложим комплексную присадку для тяжёлой и специальной техники.
100% решение экономии на расходе дизельного топлива для грузового и коммерческого транспорта
Посмотрите видео на эту тему:
Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Как продлить жизнь двигателю автомобиля?
Выше перечисленные присадки очищают камеру сгорания и газо-выхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания.
Это уменьшает износ и продлевает срок службы цилиндропоршневой группы.
Но мы идём ещё дальше и для улучшения распыляемости факела дизельной форсунки рекомендуем применять дополнительно кислородосодержащую топливную присадку Тотек Оксиджен.Мы знаем, что факел образуемый топливной форсункой в процессе распыления обычного топлива содержит частицы размером 150-350 микрон. А при добавлении в дизель присадки Тотек Оксиджен, размер частиц будет 50-150 микрон. Соответственно переход в паро-газовое состояние происходит легче, площадь горения топливо-воздушной смеси больше и её сгорание эффективней. При дальнейшем сгорании топливно-воздушной смеси, когда она уже окислилась - выделяется свободный кислород, который дополнительно выжигает тяжёлые фракции. Поэтому частота сгорания топлива значительно улучшается. А значит двигатель прослужит дольше!
Посмотрите видео на эту тему:
Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Увеличение моторесурса моторных масел.
Известно, что не сгоревшее в камере сгорания топливо образует вредоносные отложения.
Количество нагаров увеличивается со времен эксплуатации автомобиля без добавления присадок.
Это 100% приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра.
Прорыв отработанных газов с несгоревшими остатками топлива происходит через залегшие кольца, покрытые нагаром.
Остатки несгоревшего топлива, попадая в моторное масло приводят к его преждевременному окислению и разжижению.
Позже, в следствии полимеризации образовавшихся радикалов масло загущается.
При неизбежном ежедневном использовании современного ДТ, полученного процессами глубокой переработки нефти, в масло попадают катализаторы.
Эти топливные катализаторы приводят к деградации масла и распадению его на составные части.
Этот процесс приводит к резкому ухудшению смазывающих свойств масла в двигателе.
Принято считать, что предотвратить ускорение износа из-за загрязнений смазочного материала поможет более частая замена масла.
Но есть более продуктивные методы продлить ресурс мотора:
- Применять дорогое специальное синтетическое моторное масло.
- Применять промывочное моторное масло, предназначенное для отмывки отложений.
- Регулярно заливать в дизель комплексные присадки для уменьшения нагаров в камере сгорания.
- Топливные присадкидля полного выжигания углеводородов топлива помогут раскоксовыванию поршневых колец.
Соблюдение этих рекомендаций приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе.
Как же предотвратить капремонт двигателя?
Примененяя кислородосодержащие присадки, а так же смазывающие присадки и управляющие горением, Вы гарантированно своими руками увеличиваете время межремонтного периода.
Присадки в дизельное топливо обеспечивают уменьшение износа двигателя:
- Цилиндропоршневой группы - на 80%.
- Шатунных и коренных вкладышей - более чем на 60%.
- Снижается так же акустический шум двигателя - до 5db.
Посмотрите видео на эту тему:
Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Срок службы катализатора на дизеле можно продлить.
При правильном подходе, катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность.
Этому способствует полное сжигание топлива в камере сгорания, при добавлении присадок.
Подробнее:
- Наноредуценты горения топлива в присадке способствуют их очистке и продлению работоспособности, попадая на поверхность катализатора вместе с ОГ.
- Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах.
- Исключается проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предотвращает прогорание выхлопных труб вследствии снижения температуры ОГ.
Сокращение простоев семейного автопарка легко достижимо.
Дизельные присадки очень эффективны и полезны.
Регулярно заливая их в дизель вы добъётесь:
- Чистоты камеры сгорания и поддержания ее конструкционных размеров.
- Нет необходимости снятия отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания ДВС.
- Сокращения времени ремонта, если он всё-таки неизбежен.
Важно: Периодическое использование топливных присадок позволяет производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя
Для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях.
Уменьшение дымности и выбросов.
Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные примеси, являются инициаторами раковых заболеваний.
Сама сажа в чистом виде безвредна.
Топливные присадки в составе дизельного топлива обеспечивают снижение содержания вредных веществ в отработавших газах, даже в устаревших ДВС, не снабжённых катализатарами дожига ОГ:
Посмотрите видео на эту тему:
Важно: Если у вас возникли вопросы, сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них детально ответим.
Вредный компонент ОГ |
Снижение содержания вредного компонента, % |
Дымность |
до 90 |
Оксиды азота |
50 – 55 |
Оксида серы |
До 70 |
Оксид углерода |
до 85 |
Углеводороды |
65 - 80 |
Бенз(a)пирен |
40 - 90 |
Альдегиды |
16 - 60 |
Аэрозоль |
До 20 |
Масляный туман |
20 - 100 |
Присадки вызывают привыкание?
Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадок, регулирующих горение показал, что при обратном переходе на топливо без этих присадок, все водители отмечали:
- Потерю мощности двигателя, как говорится двигатель начинает «тупить».
- При прекращении использования присадки регулирующей горение, в составе топлива наблюдается начало прежнего образования отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения топливных присадок.
- Двигатель просто приходит в прежнее исходное загрязнённое состояние.
Водители, проехавшие более 100 км на топливе, содержащем топливную автохимию не хотят возвращаться к топливу без присадок. Михаил Брыкин - основатель Тотек.
Динамика разгона автомобиля.
Заливаем в ДТ комплексные и кислородосодержащие присадки для повышения цетанового числа и получаем:
- Очистка камеры сгорания и синхронизация импульса давления поршневых газов с углом поворота коленчатого вала.
- Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигателя или превышает установленную мощность нового.
- Не происходит загрязнения камеры сгорания ДВС.
Ванадиевая коррозия.
Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры.
Введенные в состав присадки, её вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и противостоят выходу из строя топливных форсунок дизельного ДВС.
Статья одобрена доктором экономических наук Михаилом Алексеевичем Брыкиным.